Обращение

Приветствуем Вас на официальном сайте Главного управления «Государственная жилищная инспекция Челябинской области».

Наш сайт – это информационная площадка с набором законодательных и нормативно-правовых документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства для всех кто по роду своей работы, службы, жизненной необходимости или внутренней активной позиции связан с этой отраслью. Это территория для конструктивного общения и взаимодействия жителей с органами государственной власти.

Уверены, что информация, размещенная на сайте, будет полезна Вам, а мы в свою очередь готовы учитывать и использовать Ваши предложения в нашей работе.

С уважением, Главное управление «Государственная жилищная инспекция Челябинской области»

 

Территориальное деление

Баннерная сеть

[Версия для печати]

09 октября Троицким территориальным отделом Главного управления "Государственная жилищная инспекция Челябинской области" проведена выездная встреча с руководством и персоналом управляющей организации ООО «Троицксантехсервис».

Такие совещания проводятся Главным управлением в целях реализации одного из направлений деятельности органов государственного жилищного надзора согласно ст. 20 Жилищного кодекса Российской Федерации - предупреждения нарушений юридическими лицами обязательных требований, установленных в соответствии с жилищным законодательством.

Перед участниками встречи – руководством, управляющей организации, инженерно-техническим персоналом, работниками аварийно-диспетчерской службы, выступила начальник Троицкого территориального отдела Главного управления Ботакоз Кощегулова.

Была доведена информация  о последних изменениях в жилищном законодательстве, направленных на повышение качества и культуры управления многоквартирными домами. В частности о сроках и требованиях при проведении осмотров общего имущества; о требованиях по раскрытию информации управляющими организациями; о сроках предоставления информации по обращению собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме; об обязанности управляющей организации по подготовке собственникам помещений предложений о размере платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме.

Государственный инспектор Главного управления Василий Королев довел информацию об изменении требований к работе аварийно-диспетчерских служб управляющих организаций, которые вступают в силу с 1 марта 2019 г.

На встрече также обсуждался вопрос о направлениях снижения количества жалоб граждан. Было отмечено, что прежде всего необходимо повысить качество работ и услуг, выполняемых управляющей организацией. Также необходимо повышение культуры общения персонала организации с гражданами, обратившимися со своими проблемами. Ведь во всех случаях возникновения проблем коммунального характера граждане в первую очередь обращаются в свою управляющую организацию. Сотрудники управляющей организации обязаны выяснить все обстоятельства произошедшего и принять меры в сроки, установленные законодательством. Бывают случаи, когда происходят аварии на инженерных сетях ресурсоснабжающих организаций. В таких случаях сотрудники управляющей организации обязаны организовать взаимодействие с ресурсниками, сообщать обратившимся гражданам причины нарушения качества коммунальной услуги. При общении с заявителями необходимо быть предельно корректными.

После выступления Ботакоз Кощегулова ответила на вопросы участников совещания.


Дата публикации: 10 октября, 2018 [14:19]
Дата изменения: 10 октября, 2018 [14:38]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.