Обращение

Приветствуем Вас на официальном сайте Главного управления «Государственная жилищная инспекция Челябинской области».

Наш сайт – это информационная площадка с набором законодательных и нормативно-правовых документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства для всех кто по роду своей работы, службы, жизненной необходимости или внутренней активной позиции связан с этой отраслью. Это территория для конструктивного общения и взаимодействия жителей с органами государственной власти.

Уверены, что информация, размещенная на сайте, будет полезна Вам, а мы в свою очередь готовы учитывать и использовать Ваши предложения в нашей работе.

С уважением, Главное управление «Государственная жилищная инспекция Челябинской области»

 

Территориальное деление

Баннерная сеть

Общие сведения

  Губернатором Челябинской области Борисом Александровичем Дубровским создано Главное управление «Государственная жилищная инспекция Челябинской области», как самостоятельный орган исполнительной власти.

 

Календарь

Погода

Яндекс.Погода

[Версия для печати]

Троицким территориальным отделом Главного управления "Государственная жилищная инспекция Челябинской области" 24.10.2017 г. проведено совместное совещание с администрацией Увельского муниципального района. На совещании обсуждались вопросы взаимодействия при осуществлении государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля, а также последние изменения в жилищном законодательстве.

Совещание провел глава Увельского муниципального района Сергей Рослов, в работе совещания приняли участие руководители управляющих и обслуживающих организаций, ресурсоснабжающих организаций, представители администраций сельских поселений Увельского муниципального района.

Начальник Троицкого территориального отдела Главного управления Ботакоз Кощегулова проинформировала участников совещания об изменениях в жилищном законодательстве. В частности об изменении периодичности проведения плановых проверок со стороны ГЖИ в отношении управляющих организаций; также с начала 2017 г. в связи с внесением изменений Федеральный закон 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»  обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации. То есть по электронным обращениям проверки не проводятся. С внесением изменений в Правила пользования газом, утвержденные постановлением № 410, изменена периодичность  обслуживания внутридомового газового оборудования – с одного раза в три года на ежегодное. Причем, это требование распространятся и на действующие договоры на обслуживание внутридомового газового оборудования.

При проверках проверяется также наличие у жителей договоров на обслуживание внутриквартирного газового оборудования. При отсутствии такого договора составляется протокол об административном правонарушении и выдается предписание о его заключении со специализированной организацией.

Было отмечено, что в случае возникновения каких-либо проблем коммунального характера потребитель обязан, в первую очередь, обратиться в управляющую организацию либо ту организацию, которая предоставляет данную коммунальную услугу или занимается обслуживанием данного жилого фонда. Это прописано в Правилах предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 г. № 354, и об этом нужно помнить всем гражданам. Рассматривая многие обращения, мы сталкиваемся с тем, что жители не обращались со своими коммунальными проблемами в те организации, которые обязаны эти проблемы решать. В итоге меры принимаются, но проходит намного больше времени, ежели потребитель обратился бы напрямую к исполнителю коммунальной услуги. 

Далее в формате живого диалога участники встречи задали интересующие их вопросы. В частности, руководитель муниципалитета Сергей Рослов обозначил одну из острых проблем многих территорий – как работать с жильцами МКД по предоставлению ЖКУ, избравшими непосредственный способ управления. В этих случаях, отметили на совещании, жильцам следует помнить, что все коммуникации являются общи имуществом собственников помещений многоквартирного дома, за которую они несут ответственность, в том числе и при возникновении коммунальных проблем. Жители многоквартирных домов согласно требованиям Жилищного кодекса обязаны выбрать один из способов управления своим домом: управление управляющей организацией, товариществом собственников жилья, либо непосредственный способ управления. Чтобы все коммунальные проблемы решались вовремя лучше доверить управлением домом   управляющим организациям, обслуживающих или специализированных организаций, которые и возьмут на себя обязанности по содержанию общедомовых коммуникаций.

Проведение таких совещаний планируется и в других муниципальных образованиях.

Дата публикации: 30 октября, 2017 [09:38]
Дата изменения: 31 октября, 2017 [08:48]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.