Обращение

Приветствуем Вас на официальном сайте Главного управления «Государственная жилищная инспекция Челябинской области».

Наш сайт – это информационная площадка с набором законодательных и нормативно-правовых документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства для всех кто по роду своей работы, службы, жизненной необходимости или внутренней активной позиции связан с этой отраслью. Это территория для конструктивного общения и взаимодействия жителей с органами государственной власти.

Уверены, что информация, размещенная на сайте, будет полезна Вам, а мы в свою очередь готовы учитывать и использовать Ваши предложения в нашей работе.

С уважением, Главное управление «Государственная жилищная инспекция Челябинской области»

 

Территориальное деление

Баннерная сеть

Первый в России учебник для потребителей услуг ЖКХ, подготовленный в целях повышения жилищной грамотности граждан и формирования хозяйственного отношения к общему имуществу в доме.  Всё, что нужно знать жильцам о своих правах, теперь есть в одной книге.

Общие сведения

  Губернатором Челябинской области Борисом Александровичем Дубровским создано Главное управление «Государственная жилищная инспекция Челябинской области», как самостоятельный орган исполнительной власти.

 

Календарь

Погода

Яндекс.Погода

[Версия для печати]

Троицким территориальным отделом Главного управления "Государственная жилищная инспекция Челябинской области" 24.10.2017 г. проведено совместное совещание с администрацией Увельского муниципального района. На совещании обсуждались вопросы взаимодействия при осуществлении государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля, а также последние изменения в жилищном законодательстве.

Совещание провел глава Увельского муниципального района Сергей Рослов, в работе совещания приняли участие руководители управляющих и обслуживающих организаций, ресурсоснабжающих организаций, представители администраций сельских поселений Увельского муниципального района.

Начальник Троицкого территориального отдела Главного управления Ботакоз Кощегулова проинформировала участников совещания об изменениях в жилищном законодательстве. В частности об изменении периодичности проведения плановых проверок со стороны ГЖИ в отношении управляющих организаций; также с начала 2017 г. в связи с внесением изменений Федеральный закон 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»  обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации. То есть по электронным обращениям проверки не проводятся. С внесением изменений в Правила пользования газом, утвержденные постановлением № 410, изменена периодичность  обслуживания внутридомового газового оборудования – с одного раза в три года на ежегодное. Причем, это требование распространятся и на действующие договоры на обслуживание внутридомового газового оборудования.

При проверках проверяется также наличие у жителей договоров на обслуживание внутриквартирного газового оборудования. При отсутствии такого договора составляется протокол об административном правонарушении и выдается предписание о его заключении со специализированной организацией.

Было отмечено, что в случае возникновения каких-либо проблем коммунального характера потребитель обязан, в первую очередь, обратиться в управляющую организацию либо ту организацию, которая предоставляет данную коммунальную услугу или занимается обслуживанием данного жилого фонда. Это прописано в Правилах предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 г. № 354, и об этом нужно помнить всем гражданам. Рассматривая многие обращения, мы сталкиваемся с тем, что жители не обращались со своими коммунальными проблемами в те организации, которые обязаны эти проблемы решать. В итоге меры принимаются, но проходит намного больше времени, ежели потребитель обратился бы напрямую к исполнителю коммунальной услуги. 

Далее в формате живого диалога участники встречи задали интересующие их вопросы. В частности, руководитель муниципалитета Сергей Рослов обозначил одну из острых проблем многих территорий – как работать с жильцами МКД по предоставлению ЖКУ, избравшими непосредственный способ управления. В этих случаях, отметили на совещании, жильцам следует помнить, что все коммуникации являются общи имуществом собственников помещений многоквартирного дома, за которую они несут ответственность, в том числе и при возникновении коммунальных проблем. Жители многоквартирных домов согласно требованиям Жилищного кодекса обязаны выбрать один из способов управления своим домом: управление управляющей организацией, товариществом собственников жилья, либо непосредственный способ управления. Чтобы все коммунальные проблемы решались вовремя лучше доверить управлением домом   управляющим организациям, обслуживающих или специализированных организаций, которые и возьмут на себя обязанности по содержанию общедомовых коммуникаций.

Проведение таких совещаний планируется и в других муниципальных образованиях.


Дата публикации: 30 октября, 2017 [09:38]
Дата изменения: 31 октября, 2017 [08:48]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.